facebook
Транспорт

К 2025 году около половины муниципальных автобусов в мире будут электрическими

электробус

К 2025 году около половины муниципальных автобусов в мире будут электрическими. Такие расчёты приводит Bloomberg New Energy Finance (BNEF).

Число электробусов на городских улицах по всему миру возрастёт с нынешних 386 тысяч до примерно 1,2 млн в 2025 году, то есть более чем утроится. Таким образом, примерно 47% работающих в городах автобусов в 2025 году будут электрическими.

электрические автобусы

Интересно, что почти все эти электробусы (99%) будут использоваться в Китае, в котором развитие электрического муниципального транспорта интенсивно поддерживается государством, а многие города установили амбициозные цели внедрения электробусов. Скажем, такой мегаполис как Шэньчжэнь уже полностью перевёл городской автобусный парк на электрическую тягу.

Электрические автобусы по-прежнему стоят дороже дизельных или работающих на природном газе, но BNEF считает, что автобусы на батареях уже могут предлагать более низкую общую стоимость владения — с учетом расходов на топливо и техническое обслуживание. Согласно прогнозу, в связи со снижением цен на батареи, к 2026 году некоторые электрические модели станут конкурентоспособны с дизельными версиями также и по первоначальным затратам.

Общественный автобусный транспорт являются ключевой частью городской транспортной инфраструктуры, а тот факт, что он обслуживает фиксированные маршруты, делает его идеальным для электрификации. Города по всему миру все чаще рассматривают электрические автобусы как способ уменьшить местное загрязнение воздуха, и такие муниципалитеты, как Париж и Амстердам, поставили перед собой цель переключиться на автобусы с нулевым уровнем выбросов в ближайшие годы. Ранее на этой неделе мэры некоторых из крупнейших городов Калифорнии, включая Лос-Анджелес и Сан-Хосе, призвали государственный орган в области экологического регулирования ввести стимулы и ограничения для стимулирования перехода к электрическим автобусам.

Китай установил самые агрессивные цели распространения электробусов. Это даёт дополнительные импульсы для развития таких компаний как BYD, одним из акционеров которой является Уоррен Баффет. В прошлом году в Китае BYD продала 128 000 электрических транспортных средств, а электробусы компании сегодня работают в 200 городах по всему миру.

Предыдущая статьяСледующая статья

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *