facebook
Общество

Климатически нейтральное пивоварение распространяется по свету

Carlsberg zero carbon

Вслед за крупнейшей пивоваренной компанией мира Anheuser-Busch InBev (AB InBev) теперь и её конкурент, Carlsberg group, поставила перед собой амбициозные климатические цели.

К 2030 году Carlsberg обещает обеспечивать нулевой углеродный след на земле (zero carbon). Кроме того, к тому же сроку концерн обязуется в два раза сократить потребление воды (неужели станут меньше варить пива?), а также до нуля сократить сток грязной воды (ZERO water waste). Все это — в рамках принятой программы Together Towards ZERO, которая была разработана с участием ведущих мировых экспертов на основе научного подхода (science-based approach).

Предусмотрена и промежуточная цель: к 2022 году всё электричество, которое используют пивоварни, должно производиться на основе возобновляемых источников энергии. Для её достижения будут закрыты небольшие генерирующие объекты при пивоварнях в Китае, Индии и Польше, работающие на угле. При этом будет активнее развиваться локальная генерация на основе солнечных панелей. Сегодня 45% потребляемой электроэнергии производится в рамках производственных площадок компании на основе ВИЭ. Для выполнения задачи по переходу на 100% чистую электроэнергию компания, наряду с развитием собственной генерации, будет заключать долгосрочные соглашения на приобретение электроэнергии с профессиональными участниками энергетического рынка.

Итак, ещё раз отметим, все больше представителей крупного международного бизнеса из разных отраслей ставят перед собой серьёзные климатические задачи, направленные на экономию природных и энергетических ресурсов, использование чистых источников энергии. Это создаёт привлекательные примеры для подражания и способствует ускорению мировой энергетической трансформации.

Предыдущая статьяСледующая статья

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *