facebook
Транспорт

Германия не выполнит план по распространению электромобилей

электромобиль Германия

Официальная цель развития электрического транспорта в Германии: 1 миллион электромобилей на дорогах к 2020 году и 6 миллионов – к 2030.

Однако, немцы не хотят покупать электромобили, и сегодня в автопарке страны всего порядка 55 тысяч таких машин.

Еще в октябре 2016 правительство Германии в ответ на запрос парламентской фракции «Зеленые» подтвердило, что оно придерживается установленной цели в один миллион.

И все-таки немецкое руководство сдалось. В понедельник во время партийного мероприятия ХДС Ангела Меркель заявила: «в данный момент это выглядит так, что мы не достигнем этой цели [2020]».

Действительно, согласно анализу банка ING DiBa, на дорогах Германии сегодня всего 34 тысяч «чистых» электромобилей (EV) и 21 тысяча подключаемых гибридов (PHEV). Это соответствует 0,1 всех зарегистрированных легковых машин в стране. Увеличить этот объем до одного миллиона за несколько лет – задача практически непосильная.

При этом в Германии производится 23% всех электромобилей в мире, но в самой ФРГ продается лишь 3%, тогда как в Китае — 31%, США — 28%.

В качестве причин называют очень маленький выбор моделей, но прежде всего высокую стоимость, которая не перекрывается «премией», получаемой каждым покупателем электромобиля. Среди прочих сдерживающих факторов отмечают недостаточно плотную сеть зарядных станций и длительный процесс зарядки.

В то же время, как пишет немецкий «Manager Magazin», меры стимулирования сбыта электромобилей в Германии все-таки дали свои плоды. В первом квартале 2017 года, доля продаж электрических авто впервые перешагнула однопроцентную отметку, достигнув 1,2% совокупной реализации легковых автомобилей.

В том же банковском исследовании также содержатся довольно оптимистичные выводы. Рост числа моделей, снижение цен и увеличение дистанции пробега – все это приведет к росту продаж уверены авторы. Хотя цель в 6 миллионов электромобилей к 2030 в любом случае выглядит крайне амбициозной.

Предыдущая статьяСледующая статья

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *