facebook
Транспорт

В Пекине все 70 тысяч такси будут заменены электромобилями

такси электромобили

Пекин известен всему миру не только как столица Китая, но и как один из самых загрязненных городов мира. Концентрация вредных веществ в атмосфере порой в десятки раз превышает ПДК.

Безусловно, одной из причин плачевного состояния экологии города является использование угля для производства электроэнергии и тепла в мегаполисе и его окрестностях. К слову, китайские власти давно озабочены проблемой и принимают меры для исправления ситуации, ограничивая энергетическое использование угля в стране.

В крупных городах во многих случаях основным загрязнителем воздуха является транспорт. Поэтому перевод общественного транспорта на чистые рельсы – задача, которую с разной степенью успешности сегодня решают многие населенные пункты.

В Пекине, обладающем одним из крупнейших флотов такси в мире, анонсированы планы по переводу всего парка на электричество.

Мегаполис, в котором проживают порядка 20 миллионов, обслуживают семьдесят тысяч автомобилей такси. Проект по их полной замене на электромобили оценивается в примерно $1,3 млрд.

Трансформация будет происходить постепенно. Просто-напросто все новые такси или автомобили, приобретаемые на замену, должны быть электрическими.

Аналогичные планы уже реализуются в городах Шэньчжэнь, где уже сегодня весь автобусный парк является электрическим, и Тайюань.

Столь значительная трансформация автопарка китайской столицы без сомнения даст дополнительный импульс развитию производства электромобилей в Китае, который и без того стал абсолютным мировым лидером по распространению электрического транспорта.

Данное развитие, безусловно, в средне- и долгосрочной перспективах негативно скажется на мировом рынке нефти.

В связи с развитием электрического транспорта часто возникает вопрос: действительно ли электромобиль улучшает экологию (ведь для производства электроэнергии «нужно сжигать уголь»)?

Как отмечалось выше, структура генерации в Китае достаточно быстро меняется. Вопросы углеродного следа электрического транспорта в зависимости от структуры производства электроэнергии подробно разбирались мной ранее в статье не РБК, с которой приглашаю ознакомиться.

Предыдущая статьяСледующая статья

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *