RenEn

LONGi представила антибликовые солнечные модули

Китайская компания LONGi, один из крупнейших игроков солнечной индустрии, установила свои фотоэлектрические панели с антибликовым покрытием Hi-MO X6 Anti-Glare в одном из аэропортов Китая.

По словам компании, солнечные модули обеспечивают высочайшую производительность и при этом значительно снижают отражение света.

Обычные солнечные модули, которые имеют серебристые металлические шины и синие поверхности элементов, могут генерировать интенсивное отражение под определенными углами и «непреднамеренно вызывать раздражающие и даже опасные блики». Этот эффект не только вызывает раздражение, но и угрожает визуальной безопасности пилотов, машинистов поездов, водителей и жителей, проживающих вблизи солнечных установок.

Новый антибликовый модуль Hi–MO X6 от LONGi имеет матово–черную ячейку и субмикронную мелкотекстурированную поверхность с отсутствием металлических шин на лицевой стороне.

Солнечные модули также оснащены наноразмерным антибликовым покрытием и специально обработанным стеклом, которые еще больше минимизируют отражение света.

По словам производителя, новые модули уже прошли «тщательное» тестирование в сингапурской лаборатории OTM, сертифицированной SAC, которая установила, что общая отражательная способность модулей составляет всего 0,9%.

Китайский национальный центр надзора и инспекции качества фотоэлектрической продукции (CPVT) также протестировал антибликовые характеристики модулей LONGi Hi-MO X6 и сравнил их с обычными модулями TOPCon.

Испытания показали, что отражательная способность «антибликовых панелей» была на 74,5% ниже, чем у обычных модулей TOPCon с двойным стеклом, а максимальная яркость в области шин была снижена на 99,28%.

Солнечная энергетика в мире растет колоссальными темпами. Солнечные панели могут устанавливаться и устанавливаются где угодно – вблизи автомобильных и железных дорог, аэропортов и т.д. Неудивительно, что свет, отраженный от стекол солнечных модулей, может доставлять неудобства и даже создавать риски опасных последствий, ослепляя пилотов, машинистов поездов или водителей.

Недавно операторы амстердамского аэропорта Схипхол были вынуждены закрыть взлетно-посадочную полосу Polderbaan в 10 утра и 12 часов дня в солнечную погоду из-за ярких бликов света от расположенных поблизости солнечных панелей.

Читайте также: LONGi установила мировой рекорд эффективности кремниевого солнечного модуля — 25,4%.

Читайте нас в Telegram!

Уважаемые читатели !!

Ваша поддержка очень важна для существования и развития RenEn, ведущего русскоязычного Интернет-сайта в области «новой энергетики». Помогите, чем можете, пожалуйста.

Яндекс Кошелёк (ЮMoney)

Карта Сбербанка: 4276 3801 2452 1241