facebook
Транспорт

BYD строит четвёртый завод по производству электромобилей с годовым выпуском 400 000 машин

электромобиль BYD

Китайский автопроизводитель BYD достиг соглашения с руководством города Чанчжоу о строительстве своей четвёртой фабрики по производству электромобилей, которая будет выпускать 400 тысяч машин в год, сообщает Nikkei Asian Review.

Точный временной план строительства пока неизвестен. Ожидается, что инвестиционные затраты составят около 1,5 миллиарда долларов. Кроме того, BYD также расширяет свои действующие предприятия: например, годовая производственная мощность завода в Сиане должна быть увеличена со 100 000 до 400 000, а завода в Чанша — со 100 000 до 300 000 электромобилей.

BYD также строит завод по производству аккумуляторов в китайском городе Чунцин с предполагаемой годовой мощностью 20 ГВт*ч. Здесь должны производиться и элементы, и аккумуляторные системы. Церемония закладки фундамента состоялась в конце февраля, и первый этап строительства, как ожидается, будет завершен в течение года.

В целом BYD планирует увеличить производство батарей до 48 ГВт*ч в текущем году и до 60 ГВт*ч к 2020 году, согласно отчету Bloomberg, опубликованному в 2018 году. BYD также рассматривает возможности строительства аккумуляторных заводов в Европе и США. В Европе компания изучает потенциальные площадки в Великобритании и Германии. Кроме того, китайский производитель электромобилей рассматривает возможность вывода своего бизнеса по производству аккумуляторов на фондовый рынок в качестве самостоятельного юридического лица.

BYD не раскрывает информацию о своих общих производственных мощностях по выпуску электромобилей, но в прошлом году компания продала примерно 250 000 единиц. То есть группа контролирует около одной пятой китайского рынка электрических авто.

Планы BYD впечатляют. В 2018 году в Китае было продано 1,256 млн электромобилей, на 2020 год правительство поставило цель продавать два миллиона так называемых New Energy Vehicles. Компания, если просуммировать её инициативы, планирует в ближайшее время обладать производственными мощностями, позволяющими выпускать более миллиона электромобилей в год.

Как мы уже отмечали, Китай – эпицентр мировой транспортной революции. Изменения в структуре сектора здесь могут происходить быстрее, чем мы сегодня предполагаем. Это повлечет за сбой ускорение перемен и на других рынках, и КНР, конечно, будет всячески этому способствовать, продвигая вовне свои продукты и технологии.

Предыдущая статьяСледующая статья

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *