facebook
Транспорт

Электрический мусоровоз

Мусоровоз, работающий исключительно на электрической тяге, представило американское подразделение китайского автопроизводителя BYD. Грузоподъемность полностью электрического грузовика составляет 3,9 тонн, дальность пробега – 160 км. Время зарядки аккумуляторов – 2,5 часа. Вполне достойные характеристики для работы с городским мусором.

Напомним, что BYD также является одним из крупнейших мировых разработчиков и производителей литий-ионных аккумуляторов.

Использование электрических мусоровозов в городах чрезвычайно целесообразно. Они не только значительно снижают выбросы по сравнению дизельными грузовиками, но и уменьшают шумовое загрязнение.

По данным автопроизводителя, использование электрических мусоровозов взамен дизельных сокращает «операционные расходы на милю пробега на 58%».

Сегодня уже начался перевод мусоровозов на электрическую тягу в Пекине. Одна из крупнейших городских мусорных компаний Beijing Environmental Sanitation Engineering Group планирует к концу 2017 перейти на использование исключительно электрических мусоровозов.

Идея создания электрического автомобиля для работы с отходами, разумеется, не нова. Еще в 1935 году советские инженеры разработали электрический мусоровоз ЛЭТ (аббревиатура «Лаборатории Электрической Тяги» Московского энергетического института) на базе грузовика ЗИС-5.

musorovoz

За кабиной размещались деревянные ящики с аккумуляторами весом 1400 кг, которые обеспечивали дальность хода в 40 км. Электромотор мощностью 13 кВт размещался под сидением водителя и разгонял машину до 25 км/ч. Грузоподъемность автомобиля составляла 1800 тонн.

Впрочем, тогда дальше опытного образца дело не продвинулось.

Сегодня электрические мусоровозы имеют все шансы заменить дизельные автомобили на городских маршрутах – технологии и политические условия позволяют.

Предыдущая статьяСледующая статья

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *