Компания Xiaomi представила новую модель электромобиля YU7, которая позиционируется как прямой конкурент Tesla Model Y.
В декабре компания презентовала свой первый автомобиль — электрический седан Xiaomi SU7, который завоевал популярность у потребителей. Менее чем за год Xiaomi поставила 200 тысяч SU7.
Новая модель, судя по всему, станет ещё более популярной. Производитель сообщил, что на YU7 было получено более 200000 твердых заказов в течение первых трех минут.
Как и в случае с SU7, Xiaomi предлагает три варианта YU7 — Standard, Pro и Max — со стартовыми ценами 253500 юаней (35360 долларов США), 279900 юаней и 329900 юаней соответственно.
Эти цены ниже, чем у Model Y, которая в настоящее время предлагается в Китае в двух вариантах — с задним приводом и полным приводом Long Range — со стартовой ценой 263500 и 313500 юаней соответственно.
Следует отметить, что в Китае цены на электромобили находятся на уровне бензиновых аналогов или даже ниже.
YU7 — пятиместный внедорожник крупного размера с габаритами 4999 мм в длину, 1996 мм в ширину и 1600 мм в высоту, с колесной базой 3000 мм.
Это больше, чем у модели Y, длина которой составляет 4797 мм, ширина — 1920 мм, высота — 1624 мм, а колесная база — 2890 мм.
Стандартная версия YU7 представляет собой одномоторную заднеприводную модель мощностью 320 л. с., способную разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,88 секунды.
Версии Pro и Max — это модели с двумя двигателями, развивающие мощность 496 л. с. и 690 л. с. соответственно, разгоняющиеся от 0 до 100 км/ч за 4,27 секунды и 3,23 секунды.
Версии YU7 Standard и Pro оснащены литий-железо-фосфатным (LFP) аккумулятором емкостью 96,3 кВт*ч с запасом хода (по методологии CLTC) 835 км и 770 км соответственно.
Вариант YU7 Max оснащен тройной литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 101,7 кВт*ч, обеспечивающей запас хода без подзарядки 760 км.
Аккумуляторы поставляются компаниями Fudi Battery и CATL.
Для сравнения, запас хода CLTC у двух вариантов Tesla Model Y составляет 593 и 719 километров соответственно.
Доля электрических машин в продажах в КНР быстро растет. Китай сегодня становится технологическим лидером в секторе электрической мобильности и начинает задавать международную «моду» и стандарты в этом секторе. Huawei, Zeekr и многие другие начали выпуск электромобилей, превосходящих по характеристикам изделия западных компаний. Переход китайских производителей (и потребителей) преимущественно на электрические автомобили будет стимулировать экспорт соответствующей продукции и способствовать энергетическому переходу на транспорте в других странах.
Читайте нас в Telegram!
Уважаемые читатели !!
Ваша поддержка очень важна для существования и развития RenEn, ведущего русскоязычного Интернет-сайта в области «новой энергетики». Помогите, чем можете, пожалуйста.
Карта Сбербанка: 4276 3801 2452 1241