Маленькая Норвегия с 5 млн населения год за годом лидировала в Европе по абсолютным цифрам продаж «чистых» электромобилей (BEV – battery electric vehicles) — машин, оснащённых только электрическим двигателем.
В 2019 году картина изменилась. Норвегию обошли сразу две страны — ФРГ и Голландия. Рост рынка в Германии по сравнению с 2018 г составил 75,5% — немцы купили 63281 электромобиль, сообщает Маттиас Шмидт со ссылкой на данные KBA.
В Голландии было продано всего примерно на тысячу электромобилей меньше. Колоссальный рост продаж был отмечен в декабре прошедшего года.
На графике ниже представлена европейская статистика продаж электромобилей, но уже включая подключаемые гибриды (PHEV) за одиннадцать месяцев 2019 года.
Очевидно, что по итогам прошлого года в целом общий объём продаж подключаемых электромобилей в ФРГ превысит 100 тысяч единиц. Неплохо для страны, потребителей которой ещё недавно совсем не хотели пересаживаться на электрические авто.
Понятно, что в процентном отношении доля электромобилей в немецких продажах пока невелика. В то же время нет сомнений, что она будет расти по мере расширения модельного ряда и снижения стоимости машин. Утверждённая «Программа по защите климата» предусматривает, что парк электромобилей в стране должен достичь 7-10 млн единиц к 2030 году.
Пик продаж двс-мобилей пришелся на 2017 год.
Пик использования углеводородов в электроэнергетике пришелся на 2018 год.
Все любят философствовать, но никто не хочет смотреть на реальные цифры.
Никто и не заметил как наступило будущее.
На сайте один ник можно зарегистрировать более одного раза. Ещё недавно я писал от имени «Sergey», а затем увидел тот же ник у другого комментатора и пришлось свой изменить, чтобы не было повторений.