facebook
Солнце

Продажи солнечных электростанций от Тесла рухнули

Тесла

В третьем квартале текущего года продажи солнечных электростанций Tesla упали на 38% по сравнению с предыдущим. Компания реализовала 109 МВт фотоэлектрических систем. Данная информация содержится в квартальном письме акционерам. Это самый слабый результат с момента объединения с SolarCity.

Компания постепенно теряет рыночную долю. В США ежеквартально вводится примерно 550-600 МВт кровельных солнечных электростанций только для жилых зданий. То есть доля Тесла на американском рынке очевидно меньше 20%.

Издание PV-tech приводит статистику продаж компании в динамике:

Тесла солнечные электростанции

Тесла заявляет, что падение продаж связано со сменой стратегии — отказом от низкомаржинального бизнеса по установке кровельных электростанций на коммерческих и промышленных объектах.

Кроме того, отмечен и положительный (в финансовом плане) тренд. В третьем квартале прямые покупки солнечных электростанций клиентами (а не лизинговые сделки) заняли 46% долю. В третьем квартале прошлого года таковых было всего 13%.

Бизнес по продаже накопителей энергии также развивается неплохо. За квартал были проданы системы хранения энергии от Тесла суммарной емкостью 110 МВт*ч, на 12% больше, чем во втором, и на 138% больше, чем в третьем квартале 2016 года. Кроме того, компания утверждает, что в течение прошедшего квартала она установила 80% накопителей энергии Powerpack для 100-мегаваттного австралийского проекта, того самого, который Илон Маск пообещал реализовать за 100 дней.

Предыдущая статьяСледующая статья

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *