facebook
Транспорт

Более 200 тысяч заказов на новый электромобиль получила Xiaomi всего за три минуты

Электромобиль Xiaomi

Компания Xiaomi представила новую модель электромобиля YU7, которая позиционируется как прямой конкурент Tesla Model Y.

В декабре компания презентовала свой первый автомобиль — электрический седан Xiaomi SU7, который завоевал популярность у потребителей. Менее чем за год Xiaomi поставила 200 тысяч SU7.

Новая модель, судя по всему, станет ещё более популярной. Производитель сообщил, что на YU7 было получено более 200000 твердых заказов в течение первых трех минут.

Как и в случае с SU7, Xiaomi предлагает три варианта YU7 — Standard, Pro и Max — со стартовыми ценами 253500 юаней (35360 долларов США), 279900 юаней и 329900 юаней соответственно.

Эти цены ниже, чем у Model Y, которая в настоящее время предлагается в Китае в двух вариантах — с задним приводом и полным приводом Long Range — со стартовой ценой 263500 и 313500 юаней соответственно.

Следует отметить, что в Китае цены на электромобили находятся на уровне бензиновых аналогов или даже ниже.

YU7 — пятиместный внедорожник крупного размера с габаритами 4999 мм в длину, 1996 мм в ширину и 1600 мм в высоту, с колесной базой 3000 мм.

Это больше, чем у модели Y, длина которой составляет 4797 мм, ширина — 1920 мм, высота — 1624 мм, а колесная база — 2890 мм.

Стандартная версия YU7 представляет собой одномоторную заднеприводную модель мощностью 320 л. с., способную разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,88 секунды.

Версии Pro и Max — это модели с двумя двигателями, развивающие мощность 496 л. с. и 690 л. с. соответственно, разгоняющиеся от 0 до 100 км/ч за 4,27 секунды и 3,23 секунды.

Версии YU7 Standard и Pro оснащены литий-железо-фосфатным (LFP) аккумулятором емкостью 96,3 кВт*ч с запасом хода (по методологии CLTC) 835 км и 770 км соответственно.

Вариант YU7 Max оснащен тройной литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 101,7 кВт*ч, обеспечивающей запас хода без подзарядки 760 км.

Аккумуляторы поставляются компаниями Fudi Battery и CATL.

Для сравнения, запас хода CLTC у двух вариантов Tesla Model Y составляет 593 и 719 километров соответственно.

Доля электрических машин в продажах в КНР быстро растет. Китай сегодня становится технологическим лидером в секторе электрической мобильности и начинает задавать международную «моду» и стандарты в этом секторе. HuaweiZeekr и многие другие начали выпуск электромобилей, превосходящих по характеристикам изделия западных компаний. Переход китайских производителей (и потребителей) преимущественно на электрические автомобили будет стимулировать экспорт соответствующей продукции и способствовать энергетическому переходу на транспорте в других странах.

Читайте нас в Telegram!

Уважаемые читатели !!

Ваша поддержка очень важна для существования и развития RenEn, ведущего русскоязычного Интернет-сайта в области «новой энергетики». Помогите, чем можете, пожалуйста.

ЮMoney

Карта Сбербанка: 4276 3801 2452 1241

Предыдущая статья