Опубликован совместный доклад организаций WWF, Ceres, Calvert Research and Management и CDP под названием Power Forward 3.0. В работе анализируется деятельность крупнейших американских компаний в борьбе с климатическими изменениями.
48% корпораций из списка Fortune 500 зафиксировали в своих внутренних документах цели по сокращению выбросов парниковых газов, развитию возобновляемых источников энергии, росту энергоэффективности или их комбинацию. В перовой сотне корпораций (Fortune 100) «климатическая активность» еще выше – 63% компаний установило для себя соответствующие цели.
Самой распространенной категорией целевых показателей компаний из списка Fortune 500 было сокращение выбросов парниковых газов (211 корпораций или 42%). Пятьдесят три компании установили целевые показатели по развитию ВИЭ. В прошлом году таких было всего 42 фирмы. Следует отметить, что многие из крупнейших корпораций используют возобновляемые источники энергии для достижения своих целей по сокращению выбросов, не устанавливая отдельные цели по ВИЭ.
Наиболее существенный новый тренд, отмечаемый исследователями: все большее число компаний ставит перед собой цель на 100% обеспечивать свои операции с помощью возобновляемых источников энергии. В частности, мы уже раскрывали соответствующие планы корпораций Аpple, Google и крупнейшего мирового пивовара Anheuser-Busch InBev. Полный список из доклада приведен в таблице:
Кроме того, по состоянию на январь 2017 года 210 компаний установили для себя научно-обоснованные цели (science-based targets) по сокращению выбросов парниковых газов.
В докладе показано, что 240 компаний снизили свои ежегодные выбросы в совокупности на 155,7 млн. тонн CO2-эквивалента, что соответствует отключению 45 угольных электростанций.
Примечательно, что 190 компаний сообщают о ежегодной экономии средств в суммарном размере $ 3,7 млрд благодаря проектам в области энергоэффективности, которые они реализовали для достижения своих целей.