На прошлой неделе Европейский парламент и Совет Европы пришли к соглашению, согласно которому с 2035 года все новые автомобили и фургоны, зарегистрированные в Европе, должны иметь нулевой уровень выбросов (zero-emission). В качестве промежуточного шага новые стандарты также потребуют снижения среднего уровня выбросов к 2030 году на 55% для новых автомобилей, и на 50% для новых фургонов.
Норма означает фактический запрет на продажу не только бензиновых и дизельных машин, но и заряжаемых гибридов (PHEV) с 2035 года.
«Этот четкий сигнал производителям и гражданам ускорит производство и продажу автомобилей с низким и нулевым уровнем выбросов и выведет автомобильный транспорт на твердый путь к климатической нейтральности к 2050 году. Это новое законодательство сделает транспортную систему ЕС более устойчивой, обеспечит более чистый воздух для европейцев и знаменует собой важный шаг в реализации Европейского зеленого соглашения», — говорится в заявлении Европейской Комиссии.
В 2021 году доля электромобилей (включая PHEV) в продажах в ЕС составила 18%.
Электрификация автомобильного транспорта — очевидный глобальный тренд. И в Европе, и за её пределами, некоторые страны и регионы уже ввели аналогичные запреты.
В частности, Норвегия, которая является лидером по запасам нефти и газа в Европе, планирует ввести запрет на продажу дизельных и бензиновых автомобилей уже в 2025 году, а китайская провинция Хайнань вводит запрет на продажу бензиновых автомобилей с 2030 года.
Уважаемые читатели !!
Ваша поддержка очень важна для существования и развития RenEn, ведущего русскоязычного Интернет-сайта в области «новой энергетики». Помогите, чем можете, пожалуйста.
Яндекс Кошелёк (ЮMoney)
Карта Сбербанка: 4276 3801 2452 1241
А ничего, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ без эмиссии вредных веществ автомобилей в мире??? Электромобили гадят не меньше, а то и больше по некоторым статьям, чем авто с ДВС…
Ха, ха, ха…. Надо переходить на телеги полностью из дерева 🙂