facebook
Транспорт

Geely запустила станции замены аккумуляторов для тяжелых электрических грузовиков

Geely станция замены аккумуляторов

В отличие от стран Европы и США, Китай активно развивает деятельность по замене аккумуляторов (англ. battery swap) для электромобилей в качестве альтернативы зарядке машин на станциях.

Данная технология распространяется не только на легковые электромобили, а на все сегменты, в том числе тяжелые электрические грузовики.

В конце февраля мы рассказывали об открытии зарядной станции для грузовиков, разработанной с участием CATL, крупнейшего в мире производителя аккумуляторов.

В марте китайский производитель автомобилей Geely запустил станции по замене аккумуляторов для электромобилей большой грузоподъемности. Процесс полностью автоматизирован и занимает всего 5 минут. При этом подъём автомобиля не требуется.

На бетономешалках, которые в настоящее время пользуются этой услугой, стоят аккумуляторы емкостью до 280 кВт*ч, что примерно в 3-4 раза больше, чем у стандартного легкового электромобиля. Батарея обеспечивает около 190 км пробега, а также другие рабочие функции машины, такие как перемешивание цемента.

Аккумуляторы заключены в чёрный контейнер, расположенный за кабиной водителя. Для замены грузовик заезжает под кран, который снимает этот контейнер весом в 3,2 тонны и ставит на его место другой, с заряженными батареями.

Geely заявляет, что стоимость эксплуатации такого грузовика со сменными батареями составляет 30-40 юаней (5 долларов США) на 100 километров.

Сами станции относительно компактны, занимают около 200 квадратных футов и, благодаря их модульной конструкции, могут быть построены быстро. Это делает их отличным решением для густонаселенных городских районов. Солнечные батареи на крыше станции обеспечивают дополнительную энергию.

По сообщению «Рейтер», четыре китайские компании — автопроизводители Nio и Geely, разработчик аккумуляторных батарей Aulton и нефтегазовый концерн Sinopec —планируют установить в общей сложности 24000 станций по замене батарей в КНР к 2025 году. Сегодня их 1400. Кроме того, китайский бизнес нацелен на экспорт технологии. В частности, Nio уже открыла первую станцию в Европе, а CATL хочет «удовлетворять спрос на мировых рынках».

Уважаемые читатели !!

Ваша поддержка очень важна для существования и развития RenEn, ведущего русскоязычного Интернет-сайта в области «новой энергетики». Помогите, чем можете, пожалуйста.

Яндекс Кошелёк (ЮMoney)

Карта Сбербанка: 4276 3801 2452 1241

Предыдущая статьяСледующая статья

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *