facebook
Транспорт

Крупнейшие производители электромобилей в текущем году и объёмы продаж

продажи электромобилей в 1 квартале 2020 года

Издание EV Sales Blog опубликовало мировую статистику продаж электромобилей в первом квартале текущего года.

Несмотря на пандемию Covid-19 и связанный с ней экономический кризис, объём продаж в сегменте «полных электромобилей» (BEV) и «заряжаемых гибридов» (PHEV) снизился относительно незначительно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — на 6% (продано 406506 единиц). Глобальный автомобильный рынок в целом упал намного сильнее — на 26%. Впрочем, не исключено, что по итогам апреля мы увидим более сильное падение, хотя китайский рынок пострадал больше всего именно в начале года.

Более половины продаж электромобилей в первом квартале 2020 года, 59,4%, пришлось на пять автомобильных концернов.

Ожидаемо, лидером стала Tesla, которая нарастила объёмы продаж по сравнению с первым кварталом 2019 года и впервые показала прибыль за первые три месяца календарного года.

Тесла продала 88400 «полных электромобилей» (других она и не выпускает) и увеличила свою долю рынка до 19% по сравнению с 17% в прошлом году в целом.

Группа Фольксваген (Volkswagen) смогла значительно нарастить рыночную долю до 13% (в прошлом году: 6%).

Увеличить свою долю смогли и другие представители первой пятерки (альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, BMW и Hyundai), но это произошло, повторю, во многом благодаря остановке китайского рынка в первой четверти года.

Доля всех остальных производителей составила 40,6% (186942 шт).

Если мы возьмём только «полные электромобили», первая пятёрка изменится. Из неё выпадет группа BMW, которая пока продаёт больше гибридов, и войдёт китайская BYD, продавшая в первом квартале 18834 единиц. Кроме того, Renault-Nissan и Volkswagen поменяются местами.

Отметим также, что доля «полных электромобилей» (BEV) в продажах первого квартала составила 67,3%.

Что будет дальше?

В 2020 году IHS Markit ожидает падение мирового автомобильного рынка на 22%. Что касается электрического сегмента, столь сильного спада, очевидно, не случится, однако и годового роста продаж ожидать вряд ли следует. Многое будет зависеть от развития на внутреннем рынке КНР.

Дорогие читатели!

В эти тяжелые времена эпидемии Covid-19 и экономического кризиса мы продолжаем публиковать профессиональные новости и независимую энергетическую аналитику.

Рынок рекламы сегодня практически замер, а чтобы сводить концы с концами нужны средства.  Поэтому, дорогие читатели, помогите чем можете, пожертвуйте по силам:

Яндекс Кошелёк или

Карта Сбербанка: 4276 3801 2452 1241

Предыдущая статьяСледующая статья

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *