facebook
Транспорт, ТЭК

Крупнейший морской перевозчик грузов не будет использовать СПГ для своих судов

углеродно-нейтральный морской транспорт

Датская компания Maersk, специализирующаяся на морских грузовых перевозках и обслуживании портовых терминалов, мировой лидер в сфере контейнерных перевозок (доля рынка: 18%) не планирует использовать СПГ для заправки своих судов, заявил генеральный директор Сорен Скоу, отвечая на вопросы во время презентации отчета за третий квартал.

«Мы не верим, что СПГ будет играть для нас большую роль», — сказал Скоу. «Это по-прежнему ископаемое топливо, и мы предпочли бы перейти от того, что мы делаем сегодня, к топливу с нейтральным выбросом CO2, но я подозреваю, что это произойдет через годы», — добавил он.

Неопределенность в отношении того, какое топливо будет использоваться в будущем, означает, что Maersk пока не планирует заказывать новые суда, сообщил гендиректор. «На данный момент мы очень хорошо осведомлены о технологических рисках, связанных с заказом судов. В идеале мы хотели бы выяснить, каким будет топливо в будущем, а затем начать строительство судов, которые будут подходить для этого типа топлива».

Согласно классификации DNV GL, в мире насчитывается 175 судов, работающих на СПГ, в основном в Австралии. Еще 232 корабля заказаны, сообщает Argus.

В 2018 году Maersk объявил, что станет углеродно-нейтральным к 2050 году.

Maersk также участвует в крупном скандинавском проекте по производству и потреблению зелёного водорода, в рамках которого предполагается производить метанол для морских судов.

Уважаемые читатели!

Ваша поддержка очень важна для существования и развития RenEn, ведущего русскоязычного Интернет-сайта в области возобновляемых источников энергии.

Яндекс Кошелёк 

QIWI Кошелёк

Карта Сбербанка: 4276 3801 2452 1241

Предыдущая статьяСледующая статья

Добавить комментарий