facebook
Все ВИЭ, Климат, Общество

PepsiCo обязуется стать углеродно-нейтральной к 2040 году

PepsiCo углеродная нейтральность

Американская транснациональная корпорация в сфере пищевой промышленности, производитель безалкогольных напитков и других продуктов питания PepsiCo взяла на себя обязательство достичь нулевого баланса выбросов (net zero emissions) к 2040 году «на десять лет раньше, чем установлено в Парижском соглашении».

В абсолютном выражении выбросы от операционной деятельности (Категории 1 и 2) планируется снизить на 75%, а косвенные выбросы (Категория 3) на 40% к 2040 году (по сравнению с базовым уровнем 2015 года).

Промежуточная цель: снижение выбросов углерода «более чем на 40%» к 2030 году. Ожидается, что это приведет к сокращению выбросов парниковых газов более чем на 26 миллионов метрических тонн, что эквивалентно годовым выбросам пяти миллионов автомобилей.

«Серьезные последствия изменения климата усугубляются, и мы должны ускорить внесение срочных системных изменений, необходимых для решения климатического кризиса», — говорит председатель и главный исполнительный директор PepsiCo Рамон Лагуарта. «Нет другого выхода, кроме немедленных и агрессивных действий».

В 2020 году PepsiCo достигла своей цели по обеспечению 100% возобновляемой электроэнергией своей деятельности в США.

Тогда же компания вступила в Инициативу RE100 и взяла амбициозное обязательство по использованию 100% возобновляемых источников энергии для «всех операций компании и контролируемых компанией во всем мире к 2030 году, а также для всей франшизы и операций третьих сторон к 2040 году».

Поскольку PepsiCo обладает крупными активами и в Российской Федерации (Вимм-Билль-Данн и др.), новые инициативы корпорации могут косвенно стимулировать развитие проектов ВИЭ в стране.

Уважаемые читатели!

Ваша поддержка очень важна для существования и развития RenEn, ведущего русскоязычного Интернет-сайта в области «новой энергетики». Помогите, чем можете.

Яндекс Кошелёк 

QIWI Кошелёк

Карта Сбербанка: 4276 3801 2452 1241

Предыдущая статьяСледующая статья

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *