facebook
Транспорт, ТЭК

Repsol и Talgo будут совместно продвигать водородные поезда

водородный поезд

Испанский нефтегазовый концерн Repsol и испанская же машиностроительная компания Talgo, специализирующаяся на железнодорожном транспорте, объявили о партнёрстве по разработке и продвижению экологически чистых поездов, работающих на водороде, на Пиренейском полуострове.

Talgo уже разработала Vittal One, электрический поезд на водородных топливных элементах для поездок на средние расстояния, который должен быть запущен в ноябре 2021 года в демонстрационном режиме для проверки концепции.

В партнерстве с Repsol Talgo продолжит работы по проектированию, производству и вводу в эксплуатацию новых поездов, в то время как нефтегазовая компания предложит свою инфраструктуру производства возобновляемого водорода и логистические возможности для снабжения этим новым топливом железнодорожников.

Repsol заявила, что будет производить водород из биогаза, который он получает при переработке органических отходов в своих промышленных центрах. Компания также объявила, что установит два электролизера мощностью 100 МВт на нефтеперерабатывающем заводе в Картахене и на нефтеперерабатывающем предприятии Petronor.

Согласно заявлению сторон, партнерство Talgo-Repsol будет способствовать достижению Испанией одной из целей правительства в рамках национальной водородной стратегии — созданию двух линий коммерческих поездов на водороде к 2030 году.

Напомню, нефтегазовая корпорация Repsol, первая из коллег по цеху объявила в конце 2019 года, что станет компанией с нулевым уровнем выбросов к 2050 году.

О первом поезде на водороде мы писали еще в 2016 году. Тема постепенно развивается, и принятие европейских водородных стратегией ускорит продвижение водородного железнодорожного транспорта.

Уважаемые читатели !!

Ваша поддержка очень важна для существования и развития RenEn, ведущего русскоязычного Интернет-сайта в области «новой энергетики». Помогите, чем можете, пожалуйста.

Яндекс Кошелёк 

Карта Сбербанка: 4276 3801 2452 1241

Предыдущая статьяСледующая статья

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *