facebook
Транспорт, ТЭК

BMW начал производство водородных топливных элементов

топливные элементы BMW

В 2021 году немецкий автопроизводитель BMW Group объявил о начале полевых испытаний автомобиля на водородных топливных элементах BMW i Hydrogen NEXT на базе X5.

На днях компания сообщила о начале производства топливных элементов в своем центре компетенций по водороду в Мюнхене.

Концепт автомобиля iX5 Hydrogen начнёт производиться в конце текущего года в ограниченных объёмах для тестовых и демонстрационных целей. В нем будет использоваться система топливных элементов, обеспечивающая «высокую непрерывную мощность 125 кВт/170 л.с». Она будет сочетаться с электродвигателем с технологией BMW eDrive пятого поколения и «высокопроизводительным аккумулятором, разработанным специально для этого автомобиля», который обеспечит мощность 275 кВт/374 л.с.

водородный автомобиль BMW

Компания говорит, что BMW iX5 Hydrogen уже успешно продемонстрировал свои превосходные повседневные эксплуатационные характеристики даже при очень низких температурах во время финального раунда зимних испытаний в Швеции в начале текущего года.

«В качестве универсального источника энергии водород играет ключевую роль на пути к климатической нейтральности. Кроме того, он будет приобретать все большее значение в легковых автомобилях. Мы считаем, что транспортные средства, работающие на водороде, технологически идеально подходят для того, чтобы сочетаться с электромобилями на батареях и дополнять картину электромобилей», — говорит глава BMW Оливер Ципсе.

BMW закупает отдельные топливные элементы, необходимые для производства BMW iX5 Hydrogen, у Toyota Motor Corporation. Две компании сотрудничают в области топливных элементов с 2013 года.

Согласно BMW, системы топливных элементов производятся в два этапа. Стек топливных элементов сначала собирается из отдельных топливных элементов Toyota. Затем устанавливаются все остальные компоненты. Оба процесса выполняются на заводе BMW Group в Ландсхуте.

Рыночные перспективы легковых автомобилей на водородных топливных элементах под большим вопросом. В феврале нынешнего года мы рассказывали, что сегодня на мировом рынке представлены всего две модели — Toyota Mirai и Hyundai Nexo. Как мы видим, другие автопроизводители всё-таки тестируют данную технологию.

Читайте также: Водородные технологии вряд ли сыграют важную роль в декарбонизации автотранспорта.

Уважаемые читатели !!

Ваша поддержка очень важна для существования и развития RenEn, ведущего русскоязычного Интернет-сайта в области «новой энергетики». Помогите, чем можете, пожалуйста.

Яндекс Кошелёк (ЮMoney)

Карта Сбербанка: 4276 3801 2452 1241

Предыдущая статьяСледующая статья

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *