facebook
Транспорт

Электрический грузовик Mercedes массой 40 тонн проехал 530 км на одной зарядке

Электрический грузовик Мерседес

Инженеры-разработчики Mercedes-Benz Trucks успешно завершили испытательный пробег через Альпы электрического аккумуляторного дальнемагистрального грузовика eActros 600.

Прототип, загруженный до 40 тонн, был отправлен из Штутгарта в Больцано в Южном Тироле. Несмотря на сложный рельеф маршрута, электрический грузовик преодолел 530 километров без промежуточной подзарядки и прибыл в Больцано примерно через семь часов пути.

После однократной зарядки испытатели отправились в обратный путь, который прошел также без промежуточных остановок. Это означает, что полностью загруженный eActros 600 проехал более 1000 километров, сделав только одну остановку для зарядки. Такой результат теста стал возможен благодаря сочетанию «эффективного привода, большой емкости аккумуляторов и высокопроизводительной рекуперации», говорит компания.

Грузовой автомобиль Mercedes-Benz eActros 600 оснащен тремя комплектами литий-железо-фосфатных батарей общей мощностью 600 кВт и двумя электродвигателями мощностью 400 кВт (пиковая мощность: 600 кВт).

Инженеры-разработчики Mercedes-Benz Trucks спроектировали eActros 600 так, чтобы он отвечал тем же требованиям к долговечности автомобиля и компонентов, что и сопоставимый обычный тяжелый грузовик Actros для дальних перевозок. Это означает 1,2 миллиона километров пробега за десять лет эксплуатации.

Официальный дебют автомобиля состоится 10 октября, а начало производства запланировано на 2024 год.

Выпуск нового грузовика и его впечатляющие характеристики являются ещё одним свидетельством набирающей темп электрификации разных сегментов транспортной отрасли. Напомню, на автодорожный транспорт приходится около 50% мирового потребления нефти.

Если раньше эксперты скептически смотрели на перспективы электрических аккумуляторных грузовиков, отдавая предпочтение водородным машинам (FCEV), то в последние два года точка зрения поменялась. Развитие технологий и снижение стоимости литий-ионных батарей приводят к тому, что электрические грузовики становятся предпочтительнее по многим параметрам и для большинства вариантов использования.

Читайте также: Водородные грузовики не смогут конкурировать по стоимости с электрическими — исследование.

Читайте нас в Telegram!

Уважаемые читатели !!

Ваша поддержка очень важна для существования и развития RenEn, ведущего русскоязычного Интернет-сайта в области «новой энергетики». Помогите, чем можете, пожалуйста.

Яндекс Кошелёк (ЮMoney)

Карта Сбербанка: 4276 3801 2452 1241

Предыдущая статьяСледующая статья

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *