facebook
Транспорт

General Motors подготовился к «полностью электрическому будущему»

электромобили General Motors

Американский автомобильный концерн General Motors (GM) представил новую «чрезвычайно гибкую глобальную» платформу, на которой будут создаваться электрические модели компании, а также модульную силовую установку и «запатентованные» литий-ионные батареи Ultium.

По словам компании, этот набор позволит «конкурировать практически за каждого клиента на рынке, независимо от того, ищет ли он доступные транспортные средства, роскошные впечатления, рабочие грузовики или высокопроизводительные машины».

«Тысячи ученых, инженеров и дизайнеров GM работают над историческим переосмыслением компании», — заявил президент компании Марк Рейс.

«Наша команда взяла на себя задачу трансформировать разработку продуктов в GM и подготовить нашу компанию к полностью электрическому будущему», — отметила Мэри Барра, председатель совета директоров и генеральный директор GM.

Во время презентации для СМИ и инвесторов Барра заявила: «GM движется к полностью электрическому будущему, потому что мы верим, что изменение климата реально… Мы хотим пересадить всех на электромобили, и у нас есть то, что нужно для этого».

Новые аккумуляторы Ultium от GM являются уникальными для отрасли, считает компания. Широкоформатные пакеты ячеек (pouch cells) можно устанавливать вертикально или горизонтально внутри аккумуляторного блока. Это позволяет инженерам оптимизировать компоновку для каждой конструкции автомобиля.

Аккумуляторы производятся в сотрудничестве с корейской LG Chem. В элементах используется запатентованная химия с низким содержанием кобальта.

Компания предлагает варианты аккумуляторного блока емкостью от 50 до 200 кВт*ч, который может обеспечить пробег электромобиля на одной зарядке приблизительно до 400 миль и более, а также позволит ускоряться с 0 до 60 миль в час всего за 3 секунды. Моторы, разработанные собственными силами, будут поддерживать любые формы привода (передний, задний, полный).

Компания считает, что сможет обеспечить достаточный эффект масштаба, чтобы снизить стоимость аккумуляторных элементов ниже 100 долларов США за кВт*ч. Напомню, в конце прошлого года BloombergNEF сообщал, что стоимость комплектов (packs) литий-ионных батарей упала до $156 за киловатт-час.

Количество электрических моделей в продуктовой линейке GM к 2023 году достигнет 22. К середине текущего десятилетия компания намерена продавать 1 млн электромобилей в год.

Концерн отмечает, что первое поколение программы электрической мобильности будет прибыльным, и технологии GM могут быть масштабированы для удовлетворения любого потребительского спроса.

Читайте также: Батареи электромобилей рассчитаны на 1,6 миллионов километров пробега.

Предыдущая статьяСледующая статья

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *