facebook
Ветер, Накопители

Крупнейший производитель аккумуляторов построит офшорную ВЭС мощностью 800 МВт

офшорная ветровая электростанция

Китайская компания CATL, крупнейший в мире производитель литий-ионных аккумуляторов, получила разрешение на строительство офшорной ветровой электростанции (ВЭС) мощностью 800 мегаватт (МВт) для энергоснабжения своих операций.

Объем инвестиций составит 13 миллиардов юаней (1,83 миллиарда долларов).

Комиссия по развитию и реформам провинции Фуцзянь, КНР заявила, что одобрила строительство морской ВЭС, а также связанной с ней системы накопления энергии и вспомогательных объектов.

Электростанция будет построена неподалеку от города Ниндэ, где расположена штаб-квартира CATL. Строительство должно начаться в течение двух лет.

Поскольку население искренне обеспокоено проблемами окружающей среды, а деятельность компании расположена в провинции Фуцзянь, проект CATL обещает внести значительный вклад в достижение региональных и промышленных целей в области экологически чистой энергетики, отмечается в заявлении.

Девелопером проекта является Fujian Runshi Offshore Wind Power, зарегистрированная в апреле. CATL принадлежит 96% акций этой компании, а остальная часть — государственным Fujian Mindong Electric Power и PowerChina Fujian Electric Power Engineering.

CATL отмечает, что прибыль компании в 2023 году выросла на 48% до 6,3 млрд долларов.

Аналогичный проект офшорной ветроэнергетики для обеспечения энергией промышленного предприятия реализует в Китае немецкий концерн BASF совместно Mingyang.

Мы уже неоднократно отмечали, что предприятия разных отраслей промышленности в разных странах в больших объемах используют ветровую и солнечную электроэнергию для своих производственных нужд.

Читайте нас в Telegram!

Уважаемые читатели !!

Ваша поддержка очень важна для существования и развития RenEn, ведущего русскоязычного Интернет-сайта в области «новой энергетики». Помогите, чем можете, пожалуйста.

Яндекс Кошелёк (ЮMoney)

Карта Сбербанка: 4276 3801 2452 1241

Предыдущая статьяСледующая статья

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *