Компания Mercedes-Benz вывела на рынок новый «полностью электрический» автобус eCitaro G. Его основное отличие: использование твердотельных (англ. — solid-state) аккумуляторов, которые обладают «на 25% более высокой плотностью энергии, чем традиционные литий-ионные батареи». В результат емкость установленных в электробусе аккумуляторов составляет 441 кВт*ч. Эти батареи не содержат кобальта и поэтому «особенно экологически безопасны».
Новый eCitaro G может проехать до 220 километров на одной зарядке в «простых климатических условиях» и в условиях средних скорости, нагрузки, рельефа. Зимой с обогревом дистанция сокращается до 170 километров.
Еще одно заявляемое преимущество твердотельных аккумуляторов — их долговечность. Поэтому eCitaro получает базовую гарантию на срок до десяти лет или до 280 МВт*ч энергии, пропущенной через батарею.
Daimler не раскрывает, какой тип твердотельных батарей он использует.
В феврале текущего года, мы рассказывали об исследовании немецких ученых, которые написали, что «дни литий-ионных батарей сочтены, потому что твердотельные аккумуляторы являются отличной альтернативой».
Не знаю, сочтены или нет, но вижу, что твердотельные аккумуляторы пошли в серию.
Уважаемые читатели!
Ваша поддержка очень важна для существования и развития RenEn, ведущего русскоязычного Интернет-сайта в области возобновляемых источников энергии.
Карта Сбербанка: 4276 3801 2452 1241