facebook
ТЭК

Практики удаленных переговоров снизят потребление нефти на 2-3 млн баррелей в день

удаленные переговоры потребление нефти

В нашей недавней заметке «Фактор коронавируса. Пик потребления нефти» мы обсуждали, как нынешняя пандемия может повлиять на сформировавшиеся ранее поведенческие, потребительские шаблоны, влияющие на объёмы спроса на нефть. В частности, мы сомневались, что докризисные объёмы деловых командировок восстановятся в прежнем объеме, поскольку нынешние средства коммуникации позволяют обсуждать многие вопросы удалённо.

Эту точку зрения разделяет Джефф Керри, глава отдела исследований сырьевых товаров компании Goldman Sachs, который на днях заявил, что пандемия коронавируса снизит объёмы деловых поездок и ударит по спросу на нефть, поскольку компании адаптируются к Zoom и другим инструментам видеоконференцсвязи.

В связи с этим потребление нефти снизится примерно на 2-3 млн баррелей в день.

Для всего, кроме деловых поездок, Керри ожидает столь энергичного восстановления объёмов потребления, что предложение может не успевать за ним.

«Мы считаем, что спрос будет демонстрировать восстановление в форме буквы V, но траектория восстановления предложения будет иметь форму буквы L», — отметил он, поскольку скважины должны вернуться в оперативный режим, а компании должны увеличить расходы. Это может означать, что спрос может превысить предложение уже 1 июня.

Но база нового нормального уровня спроса будет ниже в связи с меньшим объёмом деловых поездок. «Раньше у нас были все эти внутренние встречи и тому подобные вещи, и я думаю, что это будет более ориентировано на Zoom, другие типы заменителей».

Дорогие читатели!

В эти тяжелые времена эпидемии Covid-19 и экономического кризиса мы продолжаем публиковать профессиональные новости и независимую энергетическую аналитику.

Рынок рекламы сегодня практически замер, а чтобы сводить концы с концами нужны средства.  Поэтому, дорогие читатели, помогите чем можете, пожертвуйте по силам:

Яндекс Кошелёк или

Карта Сбербанка: 4276 3801 2452 1241

Предыдущая статьяСледующая статья

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *