Компания Volvo Trucks продолжает электрификацию своего модельного ряда. Шведский производитель заявил, что начинает серийное производство электрических версий Volvo FH для дальних перевозок, Volvo FM для дальних и региональных перевозок и Volvo FMX для строительного сегмента. На эти три модели приходится около двух третей продаж Volvo Trucks.
Общая рабочая масса каждой модели составляет 44 тонны. Компания не предоставила информации о запасе хода — но подчеркивает, что машины подходят для междугородних перевозок. В январе сообщалось о завершении независимых испытаний Volvo FH Electric. Они показали, что запас хода на одной зарядке составляет 345 километров.
У Volvo Trucks теперь есть шесть серийно выпускаемых моделей электрических грузовиков. По данным компании, это самый широкий ассортимент электрических грузовиков в отрасли. Он варьируется от 16-тонного автомобиля до 44-тонного дальнемагистрального грузовика.
Серийное производство больших электрических грузовиков Volvo начинается на заводе в Гётеборге, Швеция. Завод Volvo в Генте, Бельгия, займётся этим в следующем году. Компания выпускает электрические грузовики на той же производственной линии, что и обычные, что обеспечивает высокую производственную гибкость. Аккумуляторы будут поставляться с нового сборочного завода Volvo Trucks в Генте.
Планируется, что на первом этапе автомобили будут продаваться клиентам в Европе, а затем в Азии, Австралии и Латинской Америке.
Одним из первых покупателей является мебельный гигант IKEA. Компания хочет использовать тяжелые электрические грузовики Volvo Trucks для перевозки между двумя своими производственными площадками в Збоншинеке на западе Польши. Транспортные средства будут заряжаться электроэнергией из возобновляемых источников.
Если раньше эксперты скептически смотрели на перспективы электрических аккумуляторных грузовиков, отдавая предпочтение водородным машинам (FCEV), то в последние два года точка зрения поменялась. Развитие технологий и снижение стоимости литий-ионных батарей приводят к тому, что электрические грузовики становятся предпочтительнее по многим параметрам и для большинства вариантов использования.
Читайте также: Водородные грузовики не смогут конкурировать по стоимости с электрическими — исследование.
Уважаемые читатели !!
Ваша поддержка очень важна для существования и развития RenEn, ведущего русскоязычного Интернет-сайта в области «новой энергетики». Помогите, чем можете, пожалуйста.
Яндекс Кошелёк (ЮMoney)
Карта Сбербанка: 4276 3801 2452 1241