facebook
Транспорт

Volvo начинает серийное производство тяжёлых электрических грузовиков

Электрический грузовик Volvo

Компания Volvo Trucks продолжает электрификацию своего модельного ряда. Шведский производитель заявил, что начинает серийное производство электрических версий Volvo FH для дальних перевозок, Volvo FM для дальних и региональных перевозок и Volvo FMX для строительного сегмента. На эти три модели приходится около двух третей продаж Volvo Trucks.

Общая рабочая масса каждой модели составляет 44 тонны. Компания не предоставила информации о запасе хода — но подчеркивает, что машины подходят для междугородних перевозок. В январе сообщалось о завершении независимых испытаний Volvo FH Electric. Они показали, что запас хода на одной зарядке составляет 345 километров.

У Volvo Trucks теперь есть шесть серийно выпускаемых моделей электрических грузовиков. По данным компании, это самый широкий ассортимент электрических грузовиков в отрасли. Он варьируется от 16-тонного автомобиля до 44-тонного дальнемагистрального грузовика.

Серийное производство больших электрических грузовиков Volvo начинается на заводе в Гётеборге, Швеция. Завод Volvo в Генте, Бельгия, займётся этим в следующем году. Компания выпускает электрические грузовики на той же производственной линии, что и обычные, что обеспечивает высокую производственную гибкость. Аккумуляторы будут поставляться с нового сборочного завода Volvo Trucks в Генте.

Планируется, что на первом этапе автомобили будут продаваться клиентам в Европе, а затем в Азии, Австралии и Латинской Америке.

Одним из первых покупателей является мебельный гигант IKEA. Компания хочет использовать тяжелые электрические грузовики Volvo Trucks для перевозки между двумя своими производственными площадками в Збоншинеке на западе Польши. Транспортные средства будут заряжаться электроэнергией из возобновляемых источников.

Если раньше эксперты скептически смотрели на перспективы электрических аккумуляторных грузовиков, отдавая предпочтение водородным машинам (FCEV), то в последние два года точка зрения поменялась. Развитие технологий и снижение стоимости литий-ионных батарей приводят к тому, что электрические грузовики становятся предпочтительнее по многим параметрам и для большинства вариантов использования.

Читайте также: Водородные грузовики не смогут конкурировать по стоимости с электрическими — исследование.

Уважаемые читатели !!

Ваша поддержка очень важна для существования и развития RenEn, ведущего русскоязычного Интернет-сайта в области «новой энергетики». Помогите, чем можете, пожалуйста.

Яндекс Кошелёк (ЮMoney)

Карта Сбербанка: 4276 3801 2452 1241

Предыдущая статьяСледующая статья

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *