facebook
Транспорт

Всего два водородных легковых автомобиля продали в Южной Корее в январе

Водородный автомобиль

Южная Корея в последние годы являлась мировым лидером по продажам легковых автомобилей на водородных топливных элементах (FCEV). Эта азиатская страна планирует увеличить их парк до 300 тысяч к 2030 году по сравнению с 34260 сегодня.

Однако продажи водородных автомобилей упали до нового минимума в январе, сообщает Hydrogen Insight со ссылкой на данные южнокорейского Министерства торговли, промышленности и энергетики.

Во всей стране были проданы только две машины — падение составило 99,4% по сравнению с январем 2023 года — несмотря на весомые субсидии, которые снижают стоимость нового Hyundai Nexo (единственной модели FCEV, доступной в стране) почти вдвое. 

Для сравнения, в прошлом месяце в Южной Корее было продано 1597 аккумуляторных электромобилей (BEV), на 124,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года, плюс 588 заряжаемых гибридов (PHEV).

Экспорт Nexo корейского производства в январе был не намного лучше – всего пять штук. Для сравнения, в прошлом месяце из Южной Кореи было экспортировано 31350 аккумуляторных электромобилей и 4369 гибридов.

По словам Хо-Гына Ли, профессора «автомобилестроения будущего» в Университете Тэдок, Hyundai необходимо продавать 100000 единиц Nexo каждый год, чтобы модель приносила прибыль. В настоящее время изготовление каждого Nexo обходится в 100 миллионов вон (75,5 тыс. долларов США), но продается он по цене от 69,5 миллионов вон.

Ранее сообщалось, что в 2023 году в Южной Корее продажи водородных автомобилей сократились на 55,2% и составили 4631 единицу, а мировой рынок упал на 30,2%.

Правительство Южной Кореи предоставляет субсидии в размере 22,5 млн вон на автомобиль, к которым добавляются еще 10-12 млн вон, выделяемые некоторыми местными властями. В январе правительство заявило, что предоставит субсидии на покупку всего 6800 водородных автомобилей в текущем году, хотя в прошлом году оно было готово финансировать 16000. Учитывая текущие тенденции, маловероятно, что и урезанная сумма потребуется.

В 2019 году корейцы мечтали, что к 2040 году в Южной Корее будет произведено 6,2 млн водородных автомобилей, из которых 2,9 будут использоваться внутри страны, а 3,3 млн — экспортированы. Пока развитие идет не так, как хотелось.

Читайте нас в Telegram!

Уважаемые читатели !!

Ваша поддержка очень важна для существования и развития RenEn, ведущего русскоязычного Интернет-сайта в области «новой энергетики». Помогите, чем можете, пожалуйста.

Яндекс Кошелёк (ЮMoney)

Карта Сбербанка: 4276 3801 2452 1241

Предыдущая статьяСледующая статья

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *