facebook
Накопители, Общество

Завод по переработке старых литий-ионных аккумуляторов открыт в Нью-Йорке

Завод по переработке литий-ионных аккумуляторов

В июне прошлого года мы рассказывали о канадской компании Li-Cycle, предложившей «новый двухэтапный процесс» переработки литий-ионных батарей, позволяющий извлекать 80%-100% содержащихся в них материалов, а в январе 2020 года о её первой поставке заказчику сырья из переработанных литий-ионных аккумуляторов.

В декабре 2020 года Li-Cycle Corp., теперь называющая себя «крупнейшей в Северной Америке компанией по переработке литий-ионных батарей», объявила об открытии завода в Eastman Business Park (EBP) в Рочестере, штат Нью-Йорк, США. Предприятие будет производить так называемую «черную массу» (black mass) — «промежуточный продукт», фактически представляющий измельченные литий-ионные аккумуляторы разных типов – результат перового этапа («Spoke») технологического процесса Li-Cycle. Такой же продукт (и в тех же объёмах) выпускает и первый завод компании в Кингстоне, Онтарио, Канада. Суммарная мощность двух предприятий составляет 10000 тонн отработанных литий-ионных аккумуляторов в год.

Компания отмечает, что исторически большинство переработчиков литий-ионных аккумуляторов использовали процесс плавки для восстановления ценных материалов из старых батарей, что приводило к высоким выбросам и потере критических металлов. Благодаря технологиям переработки Li-Cycle эти недостатки устраняются, и процесс восстановления происходит без образования отходов.

Li-Cycle перерабатывает все типы литий-ионных аккумуляторов независимо от их предыдущего применения, химического состава или степени заряда. Запатентованные технологии позволяют извлекать не менее 95% материалов, содержащихся в батареях, говорится в пресс-релизе.

Оба действующих завода будут поставлять «черную массу» в будущий центр переработки Li-Cycle, который будет построен также в Рочестере к 2022 году. В нём этот промежуточный продукт будет перерабатываться в полезные материалы, пригодные для производства новых аккумуляторов.

Читайте также: Проблемы переработки литий-ионных аккумуляторов — и как их решить.

Уважаемые читатели!

Ваша поддержка очень важна для существования и развития RenEn, ведущего русскоязычного Интернет-сайта в области «новой энергетики». Помогите, чем можете.

Карта Сбербанка: 4276 3801 2452 1241

Яндекс Кошелёк 

QIWI Кошелёк

Предыдущая статьяСледующая статья

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *