facebook
Транспорт

Honda планирует начать производство водородного автомобиля в 2024 году

Хонда водородный автомобиль

На прошедшей неделе японская компания Honda объявила, что начнет производство автомобиля на водородных топливных элементах (FCEV) на базе своей популярной модели CR-V в производственном центре Performance в Мэрисвилле, штат Огайо, США в 2024 году. В сообщении Honda говорится, что этот новый автомобиль с нулевым уровнем выбросов будет способствовать достижению цели Honda по переходу на производство только электромобилей, включая машины на топливных элементах, к 2040 году.

Примечательно, что Honda ранее выпускала водородный автомобиль Clarity, но прекратила производство в 2021 году со ссылкой на отсутствие водородной инфраструктуры и слабый спрос.

Новый водородный автомобиль на базе CR-V станет первым серийным автомобилем в Северной Америке, который сочетает в себе функцию заряжаемого электромобиля и технологию водородных топливных элементов в одной модели. Предполагается, что для движения по городу водитель будет заряжать бортовую батарею, а для дальних поездок заправляться водородом.

«Honda поставила перед собой цель достичь углеродной нейтральности к 2050 году, и полная электрификация нашей линейки автомобилей к 2040 году имеет решающее значение для ее достижения», — сказал Гэри Робинсон, вице-президент по планированию и стратегии американского подразделения Honda. «Поскольку мы ускоряем выполнение нашего плана по производству аккумуляторных электромобилей Honda в Соединенных Штатах, мы также начнем мелкосерийное производство электромобилей на топливных элементах, чтобы еще больше изучить их огромный потенциал в рамках устойчивого транспортного будущего».

Продажи водородных легковых автомобилей в мире в 2021 году почти удвоились, однако в абсолютных цифрах это ничтожная величина по сравнению с продажами аккумуляторных электромобилей. Сегодня на мировом рынке представлены всего две водородные модели — Toyota Mirai и Hyundai Nexo.

Существует обоснованная точка зрения, что водородные автомобили вряд ли получат широкое распространение, особенно в легковом сегменте. Тем не менее, некоторые автопроизводители прорабатывают это направление.

Например, автоконцерн BMW недавно начал производство водородных топливных элементов, которые будут устанавливаться на модель iX5 Hydrogen.

Читайте также: Водородные технологии вряд ли сыграют важную роль в декарбонизации автотранспорта.

Уважаемые читатели !!

Ваша поддержка очень важна для существования и развития RenEn, ведущего русскоязычного Интернет-сайта в области «новой энергетики». Помогите, чем можете, пожалуйста.

Яндекс Кошелёк (ЮMoney)

Карта Сбербанка: 4276 3801 2452 1241

Предыдущая статьяСледующая статья

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *