facebook
Транспорт, ТЭК

Водородные заправочные станции в Южной Корее часто ломаются

Водородные заправки в Южной Корее

Согласно данным южнокорейской государственной газовой компании Kogas, в период с 2022 года примерно половина всех водородных заправочных станций в Южной Корее останавливала работу из-за технических проблем, сообщает Hydrogeninsight.

С начала 2022 года по конец августа 2024 года были зарегистрированы в общей сложности 154 поломки на 93 из 188 заправочных станций страны. Большинство проблем было связано с отказом компрессора (97 случаев). К другим причинам относятся отказ холодильного (34 случая) и заправочного (16 случаев) оборудования.

Технические проблемы регистрируются стабильно, каждый год. В 2022 годы было зарегистрировано 66 поломок, в 2023 — 67, а за восемь месяцев текущего года — 22.

Согласно государственной базе водородных заправочных станций H2nBiz, из 188 заправочных станций в настоящее время 59 отмечены как закрытые, либо навсегда, либо временно.

Водородные заправочные станции в Корее получают огромные субсидии, которые могут покрывать до 70% капитальных затрат.

Согласно корейскому законодателю Ли Чжэ-Квану, нехватка деталей отечественного производства заставляет операторов водородных заправочных станций останавливать работу, пока они ждут доставки компонентов. «Хотя доля отечественных водородных заправочных устройств растет, большинство основных компонентов еще не производится внутри страны, поэтому нам необходимо расширить поддержку исследований и разработок для ликвидации пробела», — отметил он.

Согласно опубликованным данным, заправочные форсунки, устройства аварийного выпуска, шланги и расходомеры производятся компаниями, базирующимися в Германии, Японии и США.

В 2023 году в Южной Корее продажи водородных автомобилей упали на 55,2%.

Развитие водородных технологий на транспорте идет крайне тяжело. Водородные машины не продаются, заправки закрываются по разным причинам, часты технические неисправности. В июле в ФРГ загорелась водородная заправка через несколько дней после торжественного открытия.

В октябре 2022 года нефтегазовый концерн Shell закрыл все свои водородные заправки в Великобритании. В 2023 году закрытие водородных станций на Туманном Альбионе продолжилось. В том же году датская компания по производству водородного топлива Everfuel объявила о закрытии всех своих водородных заправок для легковых автомобилей.

Последние данные свидетельствуют, что распространение водородного автомобильного транспорта идёт намного медленнее, чем электрического, и перспективы водорода в легковом сегменте сомнительны. Впрочем, и в сегменте грузоперевозок перспективы водородных машин также под вопросом. Недавнее исследование показало, что грузовые электромобили на топливных элементах вряд ли смогут конкурировать по стоимости с электрическими грузовиками на батареях. К аналогичному выводу пришли и авторы другого исследования.

Читайте нас в Telegram!

Уважаемые читатели !!

Ваша поддержка очень важна для существования и развития RenEn, ведущего русскоязычного Интернет-сайта в области «новой энергетики». Помогите, чем можете, пожалуйста.

Яндекс Кошелёк (ЮMoney)

Карта Сбербанка: 4276 3801 2452 1241

Предыдущая статьяСледующая статья